Маркетинговые исследования на Фестивале чая


Все вопросы по исследованиям на на наши координаты.

ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЧАЯ

ЦЕЛЬ: изучить существующие предпочтения потребителей чая, отношение покупателей к различным маркам чая, выявить предпосылки их формирования, мотивы, потребности.

ЗАДАЧИ:
1. Анализ емкости рынка чая.
2. Анализ ценовой и ассортиментной политики основных операторов рынка. Рейтинг представленных на рынке производителей и марок чая.
3. Анализ особенностей потребительского поведения покупателей чая, причины предпочтений тех или иных марок, степени приверженности к определенной марке продукции, частоты и объема разовой покупки, места совершения покупки.
4. Выявить степень важности различных характеристик продукта для представителей разных социально-демографических групп.
5. Сегментировать рынок. Описать психографический и социально-демографический профиль основных сегментов.
6. Изучить систему жизненных ценностей представителей различных сегментов, выявить стиль и образ жизни целевой аудитории, привычки, структуру свободного времени.
7. Выявить иерархию ценностных качеств, ожидаемых от данного товара. Построить психографический и социально-демографический портрет лояльных потребителей 10 основных операторов рынка.


МЕТОДОЛОГИЯ:
Для решения поставленных задач предлагается провести количественное исследование, дополненное качественным:
1. Торговый аудит.
2. Опрос потребителей.
3. Фокус-группы (с использованием модифицированных психологических методик для выявления глубинных пластов мотивации).

 




Copyright 2003-2016 © Rara Avis