Маркетинговые исследования на Фестивале чая
Все вопросы по исследованиям на на наши координаты.
ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЧАЯ
ЦЕЛЬ: изучить существующие предпочтения потребителей чая, отношение
покупателей к различным маркам чая, выявить предпосылки их формирования,
мотивы, потребности.
ЗАДАЧИ:
1. Анализ емкости рынка чая.
2. Анализ ценовой и ассортиментной политики основных операторов
рынка. Рейтинг представленных на рынке производителей и марок чая.
3. Анализ особенностей потребительского поведения покупателей чая,
причины предпочтений тех или иных марок, степени приверженности
к определенной марке продукции, частоты и объема разовой покупки,
места совершения покупки.
4. Выявить степень важности различных характеристик продукта для
представителей разных социально-демографических групп.
5. Сегментировать рынок. Описать психографический и социально-демографический
профиль основных сегментов.
6. Изучить систему жизненных ценностей представителей различных
сегментов, выявить стиль и образ жизни целевой аудитории, привычки,
структуру свободного времени.
7. Выявить иерархию ценностных качеств, ожидаемых от данного товара.
Построить психографический и социально-демографический портрет лояльных
потребителей 10 основных операторов рынка.
МЕТОДОЛОГИЯ:
Для решения поставленных задач предлагается провести количественное
исследование, дополненное качественным:
1. Торговый аудит.
2. Опрос потребителей.
3. Фокус-группы (с использованием модифицированных психологических
методик для выявления глубинных пластов мотивации).
|