|
|
Разработка дизайна
Разработка фирменного стиля:
Включает в себя следующие этапы:
1. Проведение маркетинговых исследований,
предваряющих процесс непосредственной разработки фирменного стиля.
2. Непосредственная разработка фирменного стиля,
включающая разработку необходимого имиджа, дизайна и других составных
частей фирменного стиля компании. Процесс разработки фирменного
стиля включает в себя разработку следующих элементов стиля компании:
- Разработка единых визуальных и текстовых элементов, образующих
единый фирменный стиль
- Логотип фирмы
- Фирменные бланки
- Фирменные вкладыши и папки
- Бэйджи
- Обложки для блокнотов
- Визитки
- Пригласительные билеты
- Фирменные наклейки
- Грамоты
- Плакаты
- Конверты
3. Проведение тестирования
результатов разработки фирменного стиля с помощью фокус - групп.
4. Доработка с учетом проведенных тестов, сдача
проекта.
5. Разработка документации, сопровождающей фирменный стиль.
Включает в себя описание основных элементов стиля исходя из философии
фирмы, целей развития. Дает рекомендации по дальнейшему использованию
элементов стиля, к примеру, возможно ли использование дополнительного
цвета в буклете, учитывая основные фирменные цвета.
Графический :
Банк
"Меркурий"
Логотип
для частного предпринимателя "Каражановъ и К"
Логотип
для Фестиваля Чая
Логотип
для салона красоты "Vian"
Фасадный:
Кафе
"Санта Барбара"
Швейная
фабрика им. Тинякова
|
|
|