Тренинг предназначен для руководителей высокого уровня - директоров
и топ-менеджеров компаний.
Принципы наступательной
войны
"Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны
добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования
того, что имеете"
Карл фон Клаузевиц
По форме - маркетинговые войны игра в "войну" интеллектуалов,
по содержанию это троеборье с личным и командным зачетом в экономической,
стратегической и тактической борьбе. Игровые ситуации позволяют выработать
оптимальный стиль поведения в любой области деятельности; познакомиться
с новыми, неизвестными для себя коммерческими приемами и стратегиями
поэкспериментировать, попробовать практически осуществить те решения,
которые не рискнули бы опробовать в реальной жизни; обрести опыт комплексного
решения коммерческих, маркетинговых и других вопросов, связывающих
воедино весь цикл развития фирмы.
Авторы тренинга:
психологи Наталья Перколаб, Елена Беляева, Олег Костенко,
директор компании Светлана Тутова.
К-во дней: 3
КОРОТКО
Принципы партизанской войны
Капиталистический рынок в миниатюре
Фирма с нуля в условиях жесточайшей конкуренции
Маркетинг - это война
Основная цель программы - в ходе эксперимента осуществить те маркетинговые решения, которые Вы не рискнули бы опробовать в реальной жизни.
Результат семинара-тренинга: выработка оптимального стиля поведения в любой коммерческой деятельности; знакомство с новыми, неизвестными для себя коммерческими приемами и стратегиями; приобретение опыта комплексного решения коммерческих, маркетинговых и других вопросов, связывающих воедино весь цикл развития фирмы.
ПРОГРАММА
- Организация и планирование бизнеса
- Маркетинговая война
- Создание своего бизнеса
- Анализ конкретных успешных и проигрышных стратегий
- Разработка внутрифирменных систем: маркетинговой, финансовой, кадровой, научно-исследовательской и других
В образованном на тренинге мини- рынке как в реальной жизни существуют: чиновники, деньги, налоги, дефицит, бюджет, пресса, власть, предприниматели и безработные, словом все атрибуты капиталистического сообщества. Через три часа каждый человек может- а через шесть часов завоевана определенная позиция. Временные рамки, спрессованные до предела, позволяют по каждой программе получить результат практически мгновенно.
В программе используются: видеосъемка, деловые игры, психологический анализ сложных ситуаций, дискуссии и упражнения, которые закрепляют полученные навыки на практике.
"Обитаемый
остров был Миром, единственным миром во Вселенной"
("Обитаемый остров" бр-в Стругацких).
Но как:
совместить интенсивное обучение, получить новый опыт в сфере организации
и планирования бизнеса; стать миллионером или банкротом; получить
бесценный опыт анализа конкретных успешных и проигрышных стратегий;
сделать свою стратегию более совершенной, осознанной, продуманной?!
Это означало, что
обитаемый остров не придет ему на помощь.
("Обитаемый остров" бр-в Стругацких).
О последнем тренинге вышел сюжет Медиа - группы "Объектив"
в информационной программе "Объектив - новости" за 14.03.03