Rara aviS Маркетинговые войны-как стать владельцем заводов, хозяйств и прочего майна!
 
О нас
Консалтинг
Тренинги
Рекрутинг
Рекламные кампании
Наружная реклама
Электр. коммерция
Дизайн
Портфолио
PR-компании
Школа менеджеров
Мир бренда
Контакты
Маркетинговые войны

В марте 2003 г. в Харькове впервые в таком составе прошли "Маркетинговые войны" уникальный тренинг компании "Rara avis".

Тренинг прошел при содействии Харьковского представительства AISEC International



Фото с Тренинга (март 2003г.)

Отзывы



Тренинг предназначен для руководителей высокого уровня - директоров и топ-менеджеров компаний.

Принципы наступательной войны
"Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете"
Карл фон Клаузевиц

По форме - маркетинговые войны игра в "войну" интеллектуалов, по содержанию это троеборье с личным и командным зачетом в экономической, стратегической и тактической борьбе. Игровые ситуации позволяют выработать оптимальный стиль поведения в любой области деятельности; познакомиться с новыми, неизвестными для себя коммерческими приемами и стратегиями поэкспериментировать, попробовать практически осуществить те решения, которые не рискнули бы опробовать в реальной жизни; обрести опыт комплексного решения коммерческих, маркетинговых и других вопросов, связывающих воедино весь цикл развития фирмы.

Авторы тренинга:
психологи Наталья Перколаб, Елена Беляева, Олег Костенко,
директор компании Светлана Тутова.

К-во дней: 3

КОРОТКО
Принципы партизанской войны
Капиталистический рынок в миниатюре
Фирма с нуля в условиях жесточайшей конкуренции
Маркетинг - это война

Основная цель программы - в ходе эксперимента осуществить те маркетинговые решения, которые Вы не рискнули бы опробовать в реальной жизни.

Результат семинара-тренинга: выработка оптимального стиля поведения в любой коммерческой деятельности; знакомство с новыми, неизвестными для себя коммерческими приемами и стратегиями; приобретение опыта комплексного решения коммерческих, маркетинговых и других вопросов, связывающих воедино весь цикл развития фирмы.

ПРОГРАММА
- Организация и планирование бизнеса
- Маркетинговая война
- Создание своего бизнеса
- Анализ конкретных успешных и проигрышных стратегий
- Разработка внутрифирменных систем: маркетинговой, финансовой, кадровой, научно-исследовательской и других

В образованном на тренинге мини- рынке как в реальной жизни существуют: чиновники, деньги, налоги, дефицит, бюджет, пресса, власть, предприниматели и безработные, словом все атрибуты капиталистического сообщества. Через три часа каждый человек может- а через шесть часов завоевана определенная позиция. Временные рамки, спрессованные до предела, позволяют по каждой программе получить результат практически мгновенно.

В программе используются: видеосъемка, деловые игры, психологический анализ сложных ситуаций, дискуссии и упражнения, которые закрепляют полученные навыки на практике.

"Обитаемый остров был Миром, единственным миром во Вселенной"
("Обитаемый остров" бр-в Стругацких).
Но как:
совместить интенсивное обучение, получить новый опыт в сфере организации и планирования бизнеса; стать миллионером или банкротом; получить бесценный опыт анализа конкретных успешных и проигрышных стратегий; сделать свою стратегию более совершенной, осознанной, продуманной?!


Это означало, что обитаемый остров не придет ему на помощь.
("Обитаемый остров" бр-в Стругацких).


О последнем тренинге вышел сюжет Медиа - группы "Объектив" в информационной программе "Объектив - новости" за 14.03.03

Rara aviS представляет:


Скоро лето


Маркетинговые войны
Фестиваль чая
Маркетинговые исследования
С Праздником Весны!





| О нас | Консалтинг | Тренинги | Рекламные кампании | Наружная реклама | PR-компании | Рекрутинг |
| Электронная коммерция | Дизайн | Портфолио | Школа менеджеров | Мир бренда | Маркетинг | Контакты |

Copyright 2003-2016 © Rara Avis / Разработка Zlatoustov design