ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ и ШКОЛА МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ
Тактика успешного менеджера Ведущие: Олег Костенко, Светлана
Тутова.
В нашей школе Вы сможете овладеть основными навыками, необходимыми
для успешной работы менеджером.
- Планирование переговоров с клиентом - Искусство расчета.
- Импровизация или "Как начать разговор".
- Техника ведения беседы.
- Несколько простых способов завоевать расположение клиента.
- "Фирменные" рекламные хитрости.
- Если спроса нет - его можно создать!
- Способы управления клиентом.
- Как сделать так, чтобы интересы менеджера совпали с интересами партнера
или "Как добиться сотрудничества".
- Как победить конкурента.
- Техника быстрого продвижения товаров на рынке.
- Анализ собственной деятельности.
- Выбор оптимальной политики сбыта
Обучение проводится в виде тренингов, деловых игр. Каждый участник
обучающей программы сможет закрепить полученные навыки на практике.
После аттестации лучшие учащиеся получают возможность трудоустройства
в ведущие компании Харькова посредством отдела рекрутинга компании
"Rara avis" .
Всего проводится 10 занятий по 4часа:
1-4 занятие: Знакомство с работой менеджера в форме деловых игр.
5-8 занятие: Отработка ролевых моделей в форме тренинга.
9 занятие: Специализация (кураторы).
10-е занятие: последнее, деловая игра, тренинг, круглый стол, фуршет.
ШКОЛА МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ
Ведущие: .Рогов Алексей, Тутова Светлана.. Аннотация:
мерчандайзинг - направление маркетинга, цель которого - стимулировать
розничные продажи посредством привлечения внимания конечных покупателей
к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного
участия специального персонала. Правильно выстроенный мерчандайзинг
вызывает у потребителей желание сделать покупку, что, в конечном итоге,
повышает объем продаж. Технология мерчандайзинга позволяет достаточно
быстро продвинуть ваш новый товар, только что вышедший на рынок, а
также значительно повысить спрос на товар, уже известный потребителю.
Мерчандайзинг также повышает качество обслуживания, что помогает розничной
точке работать эффективнее.
О том, как максимально эффективно продвигать ваши товары в торговом
зале Вы узнаете в нашей школе.
Цели и результат:
Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем. Создать
в магазине атмосферу, побуждающую к покупке.
Научить продавца использовать все возможности по привлечению покупателя.
Эффективно организовывать пространство торгового зала.
Постоянно повышать уровень продаж за счет удобства расположения и
хорошей видимости товара.
Создать в торговом зале эффективную систему стимулирования импульсивных
покупок.
Повысить имидж вашей торговой марки.
Программа тренинг:
Что такое мерчандайзинг.
Место мерчандайзинга - как инструмента в системе маркетинга розничной
торговле.
Кто проводит мероприятия мерчандайзинга
Основные правила мерчандайзинга:
- Правило ассортимента.
- Правило торгового запаса.
- Правило присутствия.
- Правило сроков и ротации.
- Правило расположения.
- Правило приоритетного места.
- Правило эффективной презентации.
- Правило рекламной поддержки.
- Правило освещения.
- Правило размещения товаров в торговом зале.
Планировка торговых площадей Выкладка товара Специфика мерчандайзинга различных товарных группах
Всего проводится 10 занятий по 3-4 часа:
1-5 занятие: Знакомство с работой мерчандайзера в форме деловых игр:
5-8 занятие: Отработка ролевых моделей в форме тренинга
9 занятие: Специализация (кураторы)
10-е занятие: последнее, деловая игра, тренинг, круглый стол, фуршет.