Rara aviS Школа менеджеров-а вот вы, товаищ, менеджер или где!
 
О нас
Консалтинг
Тренинги
Рекрутинг
Рекламные кампании
Наружная реклама
Электр. коммерция
Дизайн
Портфолио
PR-компании
Школа менеджеров
Мир бренда
Контакты
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ и ШКОЛА МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ

Тактика успешного менеджера
Ведущие: Олег Костенко, Светлана Тутова.


В нашей школе Вы сможете овладеть основными навыками, необходимыми для успешной работы менеджером.
- Планирование переговоров с клиентом - Искусство расчета.
- Импровизация или "Как начать разговор".
- Техника ведения беседы.
- Несколько простых способов завоевать расположение клиента.
- "Фирменные" рекламные хитрости.
- Если спроса нет - его можно создать!
- Способы управления клиентом.
- Как сделать так, чтобы интересы менеджера совпали с интересами партнера или "Как добиться сотрудничества".
- Как победить конкурента.
- Техника быстрого продвижения товаров на рынке.
- Анализ собственной деятельности.
- Выбор оптимальной политики сбыта

Обучение проводится в виде тренингов, деловых игр. Каждый участник обучающей программы сможет закрепить полученные навыки на практике.
После аттестации лучшие учащиеся получают возможность трудоустройства в ведущие компании Харькова посредством отдела рекрутинга компании "Rara avis" .



Всего проводится 10 занятий по 4часа:
1-4 занятие: Знакомство с работой менеджера в форме деловых игр.
5-8 занятие: Отработка ролевых моделей в форме тренинга.
9 занятие: Специализация (кураторы).
10-е занятие: последнее, деловая игра, тренинг, круглый стол, фуршет.




ШКОЛА МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ
Ведущие: .Рогов Алексей, Тутова Светлана..
Аннотация:
мерчандайзинг
- направление маркетинга, цель которого - стимулировать розничные продажи посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Правильно выстроенный мерчандайзинг вызывает у потребителей желание сделать покупку, что, в конечном итоге, повышает объем продаж. Технология мерчандайзинга позволяет достаточно быстро продвинуть ваш новый товар, только что вышедший на рынок, а также значительно повысить спрос на товар, уже известный потребителю. Мерчандайзинг также повышает качество обслуживания, что помогает розничной точке работать эффективнее.

О том, как максимально эффективно продвигать ваши товары в торговом зале Вы узнаете в нашей школе.

Цели и результат
:
Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем. Создать в магазине атмосферу, побуждающую к покупке.
Научить продавца использовать все возможности по привлечению покупателя.
Эффективно организовывать пространство торгового зала.
Постоянно повышать уровень продаж за счет удобства расположения и хорошей видимости товара.
Создать в торговом зале эффективную систему стимулирования импульсивных покупок.
Повысить имидж вашей торговой марки.

Программа тренинг:
Что такое мерчандайзинг.
Место мерчандайзинга - как инструмента в системе маркетинга розничной торговле.
Кто проводит мероприятия мерчандайзинга

Основные правила мерчандайзинга:

- Правило ассортимента.
- Правило торгового запаса.
- Правило присутствия.
- Правило сроков и ротации.
- Правило расположения.
- Правило приоритетного места.
- Правило эффективной презентации.
- Правило рекламной поддержки.
- Правило освещения.
- Правило размещения товаров в торговом зале.

Планировка торговых площадей
Выкладка товара
Специфика мерчандайзинга различных товарных группах



Всего проводится 10 занятий по 3-4 часа:
1-5 занятие: Знакомство с работой мерчандайзера в форме деловых игр:
5-8 занятие: Отработка ролевых моделей в форме тренинга
9 занятие: Специализация (кураторы)
10-е занятие: последнее, деловая игра, тренинг, круглый стол, фуршет.

Rara aviS представляет:


Скоро лето


Маркетинговые войны
Фестиваль чая
Маркетинговые исследования
С Праздником Весны!





| О нас | Консалтинг | Тренинги | Рекламные кампании | Наружная реклама | PR-компании | Рекрутинг |
| Электронная коммерция | Дизайн | Портфолио | Школа менеджеров | Мир бренда | Маркетинг | Контакты |

Copyright 2003-2016 © Rara Avis / Разработка Zlatoustov design