1.Идея:от рождения до реализации
2.Брэндинг:создание, развитие, управление
Цель семинара:
Создание на рынке нового продукта: товар, услуга, проект, предприятие.
Формирование нового видения работы над новым продуктом.
Осознание взаимосвязи философии личности и философии бизнеса и рождения
и реализации новой идеи.
Создание успешных предприятий и брэндов и др.
Развитие целевых навыков работы с правым полушарием головного мозга
для решения любых креативных вопросов, быстрого поиска оптимальных
решений и др.
Семинар предназначен для руководителей, предпринимателей, директоров
по развитию; брэнд-менеджерам, разработчикам новых продуктов, креативным
работникам; руководителей и сотрудников отдела маркетинга, отдела
продаж товаров и услуг.
Основные темы:
Бизнес-философия и философия бизнеса.
Инновационность и креативность как основа создания нового продукта.
Варианты источников новых идей для создания нового продукта.
Переход от идеи к продукту.
Этапы разработки и реализации нового продукта.
Возможные стратегии выведения нового продукта на рынок.
Торговая марка и брэнд - синонимы?
Создание успешных брэндов.
Позиционирование в брэндинге и др.
Законы психокибернетики и успешный бизнес.
Метафизика в бизнесе и управлении.
Основы Project Management (Управление проектами).
Упражнения-тренинг по развитию правого полушария мозга
(ответственного за креативность, творческий подход, успех и др.)
Теория перспектив: иррациональность человеческой натуры и бизнес/экономика
- Нобелевская премия по экономике за 2002 год.
Семинар проходит в течение 3-х дней с 10.00 до 19.00 с перерывом
на один час.